
3 ноября 2022 года в Турунтаевской СКОШИ состоялся Круглый стол "Организация работы педагогов по развитию личности "трудного" ребенка" с участием классных руководителей, воспитателей, ведущих учителей, педагогов-психологов, социального педагога. В обсуждениях за Круглым столом педагоги вспомнили теорию воспитания Л. С. Выготского, Ш. А. Амонашвили, В. А. Сухомлинского, познакомились с автором психологических разработок М. А. Алемаскиным. Были освещены вопросы обеспечения психологической безопасности образовательной среды.
В совместной деятельности участниками мероприятия составлен кластер "Трудный" ребенок - качества личности, методы и приемы работы с ним". В данном методическом событии использованы такие приемы, как триггер, физминутка, открытый микрофон, притча, рефлексия. Участники Круглого стола получили в подарок буклет для использования в работе.
3 ноября 2022 года в Турунтаевской СКОШИ состоялся Круглый стол "Организация работы педагогов по развитию личности "трудного" ребенка" с участием классных руководителей, воспитателей, ведущих учителей, педагогов-психологов, социального педагога. В обсуждениях за Круглым столом педагоги вспомнили теорию воспитания Л. С. Выготского, Ш. А. Амонашвили, В. А. Сухомлинского, познакомились с автором психологических разработок М. А. Алемаскиным. Были освещены вопросы обеспечения психологической безопасности образовательной среды.
В совместной деятельности участниками мероприятия составлен кластер "Трудный" ребенок - качества личности, методы и приемы работы с ним". В данном методическом событии использованы такие приемы, как триггер, физминутка, открытый микрофон, притча, рефлексия. Участники Круглого стола получили в подарок буклет для использования в работе.