ГБОУ "Турунтаевская СКОШИ"
с. Турунтаево, Прибайкальский район, Республика Бурятия
  • Работа центра реабилитации и абилитации

    Автор: ГБОУ Турунтаевская СКОШИ
    В ГБОУ «Турунтаевская СКОШИ» на базе Центра по реабилитации и абилитации детей-инвалидов с нарушением интеллекта, организована работа с использованием системы интерактивный пол
    Работа центра реабилитации и абилитации.

    В настоящее время требования ФГОС НОО  формируют новые  отношения к ребенку как к «человеку играющему». Групповые игры имеют неоспоримые преимущества для образования и почти лишены недостатков. Игра помогает детям-инвалидам с нарушением интеллекта легко концентрироваться на вопросах и заданиях и не воспринимать процесс обучения как скучный и навязанный извне. Игровая форма обучения подразумевает то, что грань между игрой и обучением практически исчезает, обучение не превращается в тяжкий труд. Игра помогает преодолеть чувство превосходства одного участника над другим в случае победы или разочарования в случае неудачи. Выполнение игровых заданий на интерактивном полу позволяет быстрее вовлечь учащихся в групповую активность, что увеличивает скорость налаживания коммуникации детей-инвалидов, упрощает проведение групповых занятий в игровой форме,  служит созданию психологически комфортной среды в детском коллективе. Каждая игра – это удивительные персонажи, захватывающие сюжеты, яркие эмоции и новые впечатления. Благодаря этому ребенок не воспринимает игру как часть обязательного занятия, он с наслаждением играет и получает удовольствие от процесса, своих побед и достижений.

    В ГБОУ «Турунтаевская СКОШИ» на базе Центра по реабилитации и абилитации детей-инвалидов с нарушением интеллекта, организована работа  с использованием системы интерактивный пол, где сразу обозначились два главных направления:

    Во-первых, это воздействие и коррекция развития эмоционально-личностных качеств ребенка. И для каждого воспитанника это особая направленность:

    - яркие эмоциональные впечатления с возможностью самовыражения;

    -регулирование процесса возбуждения и расслабления;

    - реализация потребности взаимодействия и общения;

    - развитие познавательных навыков и творческих способностей.

    Во-вторых, это стимулирование двигательной активности. Всё занятие предусматривает передвижение ребенка в зоне проекции, использование и тренировку всех двигательных навыков, что создает нагрузку, сопоставимую со значениями физкультурного занятия.

    В результате процесс обучения получается увлеченный, познавательный и современный, а дети учатся с удовольствием!

    Психолог Багун С.И.

    В настоящее время требования ФГОС НОО  формируют новые  отношения к ребенку как к «человеку играющему». Групповые игры имеют неоспоримые преимущества для образования и почти лишены недостатков. Игра помогает детям-инвалидам с нарушением интеллекта легко концентрироваться на вопросах и заданиях и не воспринимать процесс обучения как скучный и навязанный извне. Игровая форма обучения подразумевает то, что грань между игрой и обучением практически исчезает, обучение не превращается в тяжкий труд. Игра помогает преодолеть чувство превосходства одного участника над другим в случае победы или разочарования в случае неудачи. Выполнение игровых заданий на интерактивном полу позволяет быстрее вовлечь учащихся в групповую активность, что увеличивает скорость налаживания коммуникации детей-инвалидов, упрощает проведение групповых занятий в игровой форме,  служит созданию психологически комфортной среды в детском коллективе. Каждая игра – это удивительные персонажи, захватывающие сюжеты, яркие эмоции и новые впечатления. Благодаря этому ребенок не воспринимает игру как часть обязательного занятия, он с наслаждением играет и получает удовольствие от процесса, своих побед и достижений.

    В ГБОУ «Турунтаевская СКОШИ» на базе Центра по реабилитации и абилитации детей-инвалидов с нарушением интеллекта, организована работа  с использованием системы интерактивный пол, где сразу обозначились два главных направления:

    Во-первых, это воздействие и коррекция развития эмоционально-личностных качеств ребенка. И для каждого воспитанника это особая направленность:

    - яркие эмоциональные впечатления с возможностью самовыражения;

    -регулирование процесса возбуждения и расслабления;

    - реализация потребности взаимодействия и общения;

    - развитие познавательных навыков и творческих способностей.

    Во-вторых, это стимулирование двигательной активности. Всё занятие предусматривает передвижение ребенка в зоне проекции, использование и тренировку всех двигательных навыков, что создает нагрузку, сопоставимую со значениями физкультурного занятия.

    В результате процесс обучения получается увлеченный, познавательный и современный, а дети учатся с удовольствием!

    Психолог Багун С.И.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie